Блог компании
28.08.2023

Реклама на остановках

Реклама на остановках — популярный формат наружной рекламы, позволяющий транслировать маркетинговое сообщение на широкую аудиторию и привлекать новых клиентов. В чем его особенности и преимущества? Рассказываем в этой статье.

Виды рекламы на остановках

Классический и самый распространенный формат рекламы на остановках — это ситиформат на боковой стороне остановочного павильона. Размер его информационного поля 1,2 на 1,8 метров. Он бывает двух видов — статика и скроллер.

На статических ситиформатах две рекламные поверхности — A и B. На каждой из них размещается один рекламный макет, распечатанный на прочной синтетической бумаге. Реклама защищается антивандальным стеклом и подсвечивается в вечернее время.  

Другой тип ситиформатов — скроллер. На нем закрепленные плакаты постоянно прокручиваются, тем самым одна реклама сменяет другую. На скроллере обычно от 5 до 7 рекламных поверхностей.

Также существуют уникальные рекламные форматы. Например, полное брендирование остановки, когда рекламными материалами оклеивается и задняя поверхность остановочного павильона.

Преимущества рекламы на остановках 

Самое очевидное преимущество рекламы на остановках — это то, что ее видит огромное количество людей каждый день: все те, кто добирается куда-либо на общественном транспорте, и все пешеходы, проходящие мимо. А люди, постоянно пользующиеся общественным транспортом, и вовсе сталкиваются с рекламой на остановках регулярно, что позволяет рекламодателям воздействовать на аудиторию наиболее эффективно.

Когда люди ждут автобус, их скучающий взгляд концентрируется на окружающих объектах, особенно на ярких и цепляющих рекламных макетах. Прохожие замечают рекламу на внутренней стороне остановки столь же успешно, как и на внешней, ведь она расположена прямо перед их взглядом. Все эти факторы позволяют установить длительный и качественный контакт с аудиторией.

За счет того, что пешеходы двигаются намного медленнее автомобилей, длительность контакта аудитории с рекламой на ситиформате больше в 10 раз, чем с рекламой на билборде.
Реклама на остановках — отличный вариант продвижения для представителей локального бизнеса, которым важно прорекламировать свой продукт или услугу на аудиторию, живущую или работающую в определенных районах. Например, для автомойки, расположенной в удаленном от центра районе, актуальной аудиторией будут являться лишь те люди, которые часто бывают неподалеку и смогут воспользоваться рекламируемой услугой.

Реклама на остановках может стать интерактивной. QR-коды и возможность взаимодействия с рекламой через мобильные устройства позволяют аудитории получить более богатый опыт взаимодействия с промоматериалами, а брендам сделать свое продвижение максимально результативным.


Медиаметрические показатели

Спрогнозировать эффективность и масштабность рекламной кампании позволят такие показатели медиаметрических исследований, как OTS и GRP.

OTS (Opportunity To See) — сумма всех возможных просмотров рекламной стороны за сутки. Сюда входят и все повторные контакты с рекламой, когда человек видит ее уже не первый раз. Например, рекламная сторона на остановке около парка им. Горького имеет OTS 28,84. Это значит, что реклама на ней собирает почти 29 тысяч просмотров каждый день. В праздники и фестивальные дни, когда в парке проходят различные мероприятия, которые привлекают большие массы людей, OTS еще больше.

GRP (Gross Rating Point) показывает, какой процент совершеннолетних жителей города видит рекламу на носителе за сутки. Например, у ситиформата на остановке «Ул. Гоголя» в Казани GRP 4,19. Это значит, что за  сутки рекламу на этой остановке увидит 4,19% процентов совершеннолетних казанцев.
Ознакомиться с медиапоказателями можно на странице интересующей вас рекламной конструкции. Выше мы использовали данные ситиформатов, расположенных на этих остановках в Казани:

Вы можете заказать размещение них, оставив заявку на сайте, или подобрать другие рекламные поверхности. На данный момент в нашей федеральной сети рекламных конструкций 1044 ситиформата на остановках по всей стране. Это большие возможности для размещения эффективной рекламы.


Рекламные креативы

Ситиформат на остановках представляет собой частично прозрачный параллелепипед, который имеет внутри пространство для размещения рекламы. Это пространство и используют для запуска действительно креативных рекламных кампаний многие крупный бренды. Туда помещают различные инсталляции и  объемные брендированные объекты. «Ikea», например, придали ситиформату вид окна и поместили внутрь полки с цветами и кашпо, которые продаются в магазинах сети.



Другой вариант — это уже упомянутое выше тотальное брендирование остановочного павильона. На такую остановку вы точно обратите внимание, а еще такой подход бренда к рекламе обычно оставляет положительное впечатление.

Мы качественно размещаем рекламу на ситиформатах по всей РФ, а еще создаем уникальный дизайн и брендируем остановки для крупных брендов. Предоставляем полный цикл услуг: планирование, баинг, размещение рекламы, дизайн, широкоформатная печать и монтаж.