Блог компании
23.10.2023

Как выбрать правильные места для размещения наружной рекламы и достичь максимальной видимости?

Наружная реклама — это реклама, размещённая на улице, статичных или диджитал-конструкциях.

Каждый день пешеходы, водители и пассажиры видят сотни рекламных объявлений по городу. Одни из них бросаются в глаза, другие — остаются без внимания. Почему так происходит: неудачный дизайн или неверный выбор места для размещения рекламы? В статье разбираем, какие локации подойдут для наружки больше всего и что необходимо для её максимальной видимости.

Какие места для размещения наружной рекламы — правильные?

Для максимальной видимости наружной рекламы необходимо выбирать места с высоким трафиком — там, где всегда есть большой поток людей и транспортных средств. Размещение рекламы в этих локациях позволит охватить сотни разных людей, расширить целевую аудиторию и повысить узнаваемость компании.

К местам с высоким трафиком относятся:
  • центральные улицы и туристические районы;
  • остановки, пешеходные переходы и крупные транспортные развязки;
  • парки и другие прогулочные зоны;
  • торговые центры и кинотеатры;
  • вокзалы и аэропорты.

Ещё один эффективный способ — разместить рекламу вблизи точек продаж. На объявлении можно оставить указатель или расстояние до вашей компании, чтобы привлечь клиента на месте.

Что учесть, чтобы достичь максимальной видимости?

Эффективность и видимость наружки зависят не только от правильно подобранного расположения. Вот несколько факторов, которые стоит учесть ещё до размещения наружной рекламы.

Целевая аудитория

Чтобы реклама была наиболее эффективной, необходимо ориентироваться на целевую аудиторию и размещать наружку на тех улицах и зданиях, где чаще всего бывают ваши реальные или потенциальные клиенты. Это поможет достигнуть высокой конверсии и повысить узнаваемость бренда.

Например, для автомобилистов — это магистрали и большие транспортные развязки, для студентов — места по пути на учёбу и торгово-развлекательные центры, для спортсменов — стадионы, спортзалы, парки и т.д.

Видимость

При размещении необходимо убедиться, что вашу рекламу не загораживают другие объекты, видно ли её видно в тёмное время суток и с разных углов.

Дизайн

Чтобы достичь максимальной видимости и вызвать интерес людей именно к вашему бренду, стоит уделить большое внимание дизайну рекламного баннера.

Вот несколько основных правил для создания эффективного дизайна:
  1. Визуал.

    Чтобы рекламный баннер цеплял и привлекал внимание, создайте яркую визуальную составляющую. При этом старайтесь избегать картинок с большим количеством мелких деталей: лучше выбрать одно качественное изображение с высоким разрешением, дополняющее вашу идею.

  2. Шрифт.

    Не создавайте трудностей в восприятии текста. Вместо креативного и витиеватого выбирайте читабельный крупный шрифт, чтобы текст легко читался с большого расстояния.

  3. Избегайте перегруженности информацией.

    Не старайтесь уместить на баннер все акции, преимущества, контакты и адреса — так не работает. У людей есть всего несколько секунд, чтобы понять смысл вашего сообщения. Сфокусируйтесь на одной идее и сформулируйте краткое предложение. Используйте яркий слоган, отражающий суть вашего продукта или компании.

  4. Больше «воздуха».

    Тут всё просто: меньше текста, больше свободного пространства на баннере.

  5. Брендирование.

    Наружная реклама работает на узнаваемость бренда. Логотип — элемент фирменного стиля: используйте его, чтобы выделиться среди конкурентов. Да, можно обойтись без лого, но в том случае, если узнаваемость уже высокая и вашу компанию легко идентифицировать по цветам, шрифту или другим элементам.
Конкуренция

При размещении в том или ином месте учитывайте наличие других рекламных объявлений. В перегруженных локациях эффективность вашей рекламы может снизиться.

Как отследить эффективность наружной рекламы?

Итак, вы создали яркий и запоминающийся дизайн баннера, выбрали места с высоким трафиком и разместили рекламу. Как проверить эффективность наружки в выбранных вами локациях? Это можно сделать с помощью разных инструментов.
  1. Яндекс. Wordstat

    Здесь вы можете сделать замер узнаваемости бренда, отслеживая динамику брендовых запросов до и после запуска рекламной кампании. Если узнаваемость выросла, значит, ваша реклама оказалась эффективной.

  2. Wi-Fi-снифферы

    Они фиксируют MAC-адреса всех смартфонов, которые находятся недалеко от баннера. Это даёт возможность измерить доходимость до точки продаж, отследить потребителей, которые живут или работают рядом и сформировать базу потенциальных клиентов.

  3. QR-код

    Разместите QR-код на макете: он будет вести людей на ваш сайт или соцсети, а вы сможете отследить количество переходов по ссылке и повысить конверсию. Для этого реклама должна быть креативной и яркой, а QR-код — крупным, чтобы его можно было отсканировать с большого расстояния. Лучше всего работает на статичных конструкциях: у диджитал-экранов ограниченное время показа и потребитель может не успеть считать код.

  4. Промокод

    Промокод поможет не только отследить эффективность, но и стимулировать продажи. Можно придумать разные промокоды для каждой конструкции, чтобы проверить, какая принесёт больше трафика и продаж.

  5. Коллтрекинг

    С помощью коллтрекинга вы можете отслеживать количество звонков. Заранее выделите уникальный номер телефона для каждого рекламного носителя и разместите его в объявлении. Данные, которые собирает коллтрекинг, покажут, сколько раз и из какого региона звонил клиент.


Эффективность наружной рекламы напрямую зависит от правильно подобранного места. Мы владеем 90% рекламных конструкций Казани и работаем со всеми форматами наружной рекламы. Чтобы выбрать лучшие локации для рекламы, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону 8 (800) 333-21-09.