Новости компании
12.12.2023

Илья Фомин дал мини-интервью «Русской наружке»

СЕО медиагруппы «РИМ» Илья Фомин рассказал, как прошел год у оператора и поделился планами на будущее в небольшом интервью «Русской наружке».

По его словам, выручка медиагруппы в 2023 году, по сравнению с 2022, выросла до 70%. Это связано не только с установкой нового инвентаря и расширением партнерских сетей, но и с ростом цен на размещение и высокой заполняемостью собственных digital-конструкций.

Также Илья Фомин поделился своим видением будущего рынка наружной рекламы и рассказал о планах на 2024 год:

«В краткосрочной перспективе проблем у операторов не предвидится, но они могут появиться, когда закончатся разрешения <...>. Мы уже разрабатываем стратегию на будущее, чтобы сохранить и увеличить нашу собственную сеть».